Сегодня ходили в ПинчукАртЦентр на выставку REFLECTION современного искусства. Эмоции разные. но эмотивно
Впечатлило:
балерины в натуральный рост обмотанные взрывчаткой на фоне огромного экрана со всякой природой, танцующие (ну, в моем воображении) под классику (музыка уже не воображаема)) лица у всех разные, эмоции разные, и помоему очень хороший сильный контраст
конструкция из металла (жаль, не нашла ее фоток в нете) - как будто что-то взорвалось и разлетается на части, причем настолько натурльно, словно время остановилось. я влюбилась
темная комната (настолько темная, что я шла первая, остальные гуськом, держась за меня - не видно было нихрена - как будто нет ни стен ни пола ни потолка, только тьма, удивительно, что я не упала), а потом попадаешь в такую же темную комнату, на стенах которой установлены огромные экраны и со всех сторон в тебя стреляют - видео беспрерывно сменяются новыми и новыми, в ушах - выстрелы... а одна девушка вообще последовательно появляется на всех экраах и создается впечатление, что она бегает вокруг, стреляя в тебя
ну и, конечно, зал с головами коров - это жесть. но очень, на мой взгляд, выдержанная.
тринадцать стеклянных коробок, в 12 из которых находятся заспиртованные головы коров - черные и белые и все очень выдержано - цвета ящиков, цвета голов, положение, то, чо все головы целые, а последняя с одной стороны разрезана пополам и половины переставлены местами.
Стены декорированы чернымикартинами - с первого взгляда и не поймешь, что это, а подойдя ближе, понимаешь, откуда в зале такой запах: картины на самом деле явлют собой миллионы мертвых мух, наклеенных одна на другую в несколько рядов. не по себе, короче
бабочек в следущем зале даже жалко немного. как и голубя
периодически совершенно неожиданно для себя натыкались на скелетов и черепа. вообще впечатления сильные, все не передать
Не понравилось: только одна композиция с разноцветными пластиковыми цветами. не знаю, мне от такого жутко почему-то.
Энтони Гормли "Чувствительный материал XXIV", 2005
это не то, о чем я говоила, но тоже красиво
Марк Квин "Ожидая Годо", 2006
да, освещение там именно такое...
Такаши Мураками "Цветок Матанго", 2006
вот такого я боюсь((
Демиан Херст "Воскресение", 1998-2003
Демиан Херст "Раковые хроники/Иисус и ученики", 1994-2004
Дэмиан Херст "Неполна правда", 2006
На самом деле мне опасно ходить на такие выставки - после них хочется тоже что-нибудь "натворить". А тут еще так вышло, что пятница, и под рукой оказались газета, ножницы, клей, скотч, ксточки, краски (ну прям мой дамский набор) и вот что из этого вышло
правда и сканер внес свой нехороший вклад - исказил мне все цвета((
И напоследок : стащила из Челентано открытку . Там и еще были, но эта самая милая))
Впечатлило:
балерины в натуральный рост обмотанные взрывчаткой на фоне огромного экрана со всякой природой, танцующие (ну, в моем воображении) под классику (музыка уже не воображаема)) лица у всех разные, эмоции разные, и помоему очень хороший сильный контраст
конструкция из металла (жаль, не нашла ее фоток в нете) - как будто что-то взорвалось и разлетается на части, причем настолько натурльно, словно время остановилось. я влюбилась
темная комната (настолько темная, что я шла первая, остальные гуськом, держась за меня - не видно было нихрена - как будто нет ни стен ни пола ни потолка, только тьма, удивительно, что я не упала), а потом попадаешь в такую же темную комнату, на стенах которой установлены огромные экраны и со всех сторон в тебя стреляют - видео беспрерывно сменяются новыми и новыми, в ушах - выстрелы... а одна девушка вообще последовательно появляется на всех экраах и создается впечатление, что она бегает вокруг, стреляя в тебя
ну и, конечно, зал с головами коров - это жесть. но очень, на мой взгляд, выдержанная.
тринадцать стеклянных коробок, в 12 из которых находятся заспиртованные головы коров - черные и белые и все очень выдержано - цвета ящиков, цвета голов, положение, то, чо все головы целые, а последняя с одной стороны разрезана пополам и половины переставлены местами.
Стены декорированы черными
бабочек в следущем зале даже жалко немного. как и голубя
ехала домой и думала: вот все рассуждают об этике убийств ради науки. а убийство (пусть даже бабочки) ради искусства этично?
периодически совершенно неожиданно для себя натыкались на скелетов и черепа. вообще впечатления сильные, все не передать
Не понравилось: только одна композиция с разноцветными пластиковыми цветами. не знаю, мне от такого жутко почему-то.
Энтони Гормли "Чувствительный материал XXIV", 2005
это не то, о чем я говоила, но тоже красиво
Марк Квин "Ожидая Годо", 2006
да, освещение там именно такое...
Такаши Мураками "Цветок Матанго", 2006
вот такого я боюсь((
Демиан Херст "Воскресение", 1998-2003
Демиан Херст "Раковые хроники/Иисус и ученики", 1994-2004
Дэмиан Херст "Неполна правда", 2006
Фоты отсюда: pinchukfund.org/ru/media/photo-gallery/2007/470...
На самом деле мне опасно ходить на такие выставки - после них хочется тоже что-нибудь "натворить". А тут еще так вышло, что пятница, и под рукой оказались газета, ножницы, клей, скотч, ксточки, краски (ну прям мой дамский набор) и вот что из этого вышло
)
правда и сканер внес свой нехороший вклад - исказил мне все цвета((
И напоследок : стащила из Челентано открытку . Там и еще были, но эта самая милая))
фак. такаши. ОБОЖАЮ. все его цветочки - это ядерные грибы Хиросимы, я их давний фанат. Такой кислотный кошмар, как после передоза барбитуратами.)
ХОЧУ. НА. ЭТУ. ВЫСТАВКУ. ФААААААК.
Приезжай!
не, на самом деле, ооочень классная выставка - я еще точно пойду, так как один зал был закрыт по техническим причинам..